Аренда помещений для хранения вещей, товаров и документов пользуется большой популярностью в современном мире. Как обычные граждане, так и предприниматели уже поняли, что гораздо проще и выгоднее складировать свое имущество в специальных боксах, чем осуществлять хранение дома, в гараже, офисе или покупать отдельное помещение. Также подобные складские услуги обеспечивают высокую гибкость – можно подобрать площади под конкретные цели, уменьшать и увеличивать их, выбирать наиболее подходящий склад по условиям и местоположению.
 

Временное хранение вещей

На время ремонтных работ или переезда нужно куда-то на время перевезти вещи. Снимать для этого дополнительную квартиру не совсем выгодно – дорого, неудобно заносить крупногабаритные предметы. Выбросить вещи тоже не самое лучшее решение. Гораздо практичней – аренда помещения под хранение личных вещей.

Аренда помещений для хранения в Москве

Сейчас на рынке подобные услуги предлагают многие компании, в том числе и «Антресоль24». Обычно минимальный срок аренды составляет – 1 месяц и практически до бесконечности. Удобно то, что заказать эту услугу можно удаленно, в тот же день подписать договор и привезти свое имущество на склад. Для хранения на складах предусмотрены различные варианты:

  • ячейки;
  • модули;
  • контейнеры;
  • боксы и т.д.

Есть компании, которые складируют вещи на специальных стеллажах, другие же предлагают индивидуальные помещения. Второй вариант лучше тем, что у каждого арендатора есть свой ключ от бокса и он может приезжать, забирать или привозить вещи в любое время дня и ночи. Также при индивидуальном хранении шансов на то, что имущество останется целым гораздо больше. Хотя компании и гарантируют их целостность, в том числе и путем страхования.

Что можно хранить на подобных складах:

  • мебель;
  • бытовую технику;
  • велосипеды, спортивных инвентарь;
  • одежды и т.п.

Обычно этот список очень большой, у каждой компании он может отличаться. Однако, в целом требования достаточно схожи – нельзя привозить запрещенные на территории РФ изделия, продукты, предметы со стойким запахом и т.д.

Что можно хранить на складах Антресоль24
 

Аренда складов для временного хранения товаров

Коммерция – это еще одна сфера, где востребована аренда складского помещения. Хранение товаров и быстрая их доставка – одна из главных обязанностей интернет-магазинов. То, как эти процессы будут организованы, напрямую влияет на репутацию и возможную выгоду. Стоимость аренды склада обычно закладывается в себестоимость товара, соответственно, чем выше затраты, тем больше конечная цена. Многие предприниматели пытаются экономить и складируют товары дома, либо в гаражах. Однако подобная экономия не позволяет гарантировать сохранность товаров.

На складах временного хранения постоянно поддерживается оптимальный уровень температуры и влажности, что в бытовых условиях обеспечить весьма сложно. Предприниматель может варьировать размеры арендуемых площадей, в зависимости от количества товаров. Особенно это удобно, когда торговля привязана к сезонности. Также территории складов имеют многоуровневую охрану, гарантирующую сохранность продукции.
 

Ответственное хранение

Как уже упоминалось, компании, предоставляющие складские услуги, гарантируют оптимальные условия и защиту имущества от посягательства третьих лиц. Аренда помещений под хранение вещей позволяет лишить себя лишних переживаний и заниматься другими делами. Так, на складах «Антерсоль24» ведется постоянное видеонаблюдение, а также имеется физическая охрана. Доступ на территорию возможен только по специальным пропускам.

Преимущества складов Антресоль24

Каждый бокс имеет свой уникальный ключ, так что арендатор может не переживать, что кто-то посторонний сможет воспользоваться его имуществом. Для дополнительных гарантий, с каждым клиент «Антресоль24» заключает договор ответственного характера, распределяющий риски и определяющий степень ответственности сторон. Немаловажным является наличие на территории склада продвинутых систем вентиляции, отопления и пожаробезопасности.
 

Хранение архивной документации

Любая предпринимательская деятельность требует ведения бухгалтерского учета. Каждый ответственный руководитель должен обеспечить безопасность всей документации. В офисе на должном уровне это гарантировать нельзя, а тем более, если речь идет о предпринимателях и небольших предприятиях, обладающих скромными бюджетами. В таком случае аренда помещения под хранение документов также будет самым выгодным вариантом. Также такие услуги позволяют обеспечить не только безопасность, но анонимность и конфиденциальность.

Аренда помещения для хранения вещей в Москве – это услуга, доступная каждому. Она позволяет решить много задач быстро, качественно и недорого.



Похожие статьи