Офисный переезд – это утомительный и трудозатратный процесс. Он редко совершается своими силами, так как далеко не у каждой компании имеются подходящие для транспортировки груза автомобили. Нередко при офисных переездах появляется необходимость временного хранения оргтехники, мебели и документов. Обычно это происходит, когда компания еще не подыскала новый офис или там ведется ремонт. Если раньше подобные проблемы были весомыми, то сегодня все гораздо проще, благодаря такой услуге как «временное хранение». Лучше всего для этих целей подходят склады в ЮЗАО. Они имеют оптимальное месторасположение и обойдутся достаточно дешево.

Аренда склада в ЮЗАО

Как выбрать компанию по организации офисного переезда и склад для хранения вещей

Обычно офисный переезд начинается с упаковки всех вещей, некоторые предметы, такие как столы и шкафы подлежат разборке, чтобы уменьшить занимаемую площадь при транспортировке и хранении. Упаковку можно выполнить самостоятельно, либо доверить это перевозчику, если он предоставляет подобные услуги. Важно убедиться, что у компании имеется опыт по сборке/разборке, а также необходимый инструмент.

Профессиональные перевозчики обычно предварительно присылают оценщиков, которые рассчитывают количество машин, грузчиков, измеряют ширину проходов и рассчитывают предварительную смету. В большинстве случаев переезд будет занимать не больше 2 дней.

При выборе склада для хранения учитывается месторасположение и цена услуг, например, снять склад в ЮЗАО можно за стоимость от 1550 рублей в месяц за квадратный метр, что для Москвы весьма выгодно. Важно также ознакомиться с условиями хранения:

  • общее или индивидуальное складирование;
  • удобен ли подъезд;
  • когда и как можно привозить/забирать имущество;
  • гарантирует ли компания сохранность и т.д.

На что обращать внимание при выборе склада

Современные склады временного хранения в ЮЗАО от «Антресоль24»

Компания «Антресоль24» предлагает длительную аренду склада в Москве ЮЗАО для любого имущества, в том числе и офисной техники с мебелью. Хранение осуществляется в индивидуальных боксах, а не в огромном складском помещении, где ваше имущество могло бы лежать вместе, например, с промышленными товарами. Также компания готова предложить услуги по переезду через партнерскую компанию.

Все склады и боксы «Антресоль24» отличаются:

  1. Широкими проходами. Без труда можно перенести изделия различных габаритов. Для удобства транспортировки на всех складах имеются грузовые тележки. При необходимости, сотрудники компании готовы предоставить упаковочную бумагу и клейкую ленту в неограниченных объемах.
  2. Надежной системой охраны и круглосуточным доступом. Каждый склад в Москве в ЮЗАО от «Антресоль24» оборудован видеонаблюдением, охранным пунктом. При этом арендатор может привезти или забрать свое имущество в любое время дня и ночи, достаточно иметь при себе пропуск, который выдается при подписании договора. Важно заметить, что ключи от бокса выдаются только арендатору.
  3. Открытым ценообразованием. Стоимость услуг компании доступна на сайте и прописывается в договоре. Она зависит от срока и площади бокса – чем больше, тем дешевле, в перерасчете на 1 квадратный метр.

Преимущества складов Антресоль24 в ЮЗАО


Какие преимущества дает сотрудничество с «Антресоль24»

Аренда склада ЮЗАО от «Антресоль24» – это:

  • удобно – добираться удобно, и на общественном, и на личном транспорте;
  • выгодно – для постоянных клиентов действуют выгодные скидки;
  • надежно – компания преследует ответственное хранение.

Если вам необходимо снять склад в ЮЗАО для офисного переезда или других целей – компания «Антресоль24» на 100 процентов удовлетворит ваши потребности.  


 



СТАТЬИ О ХРАНЕНИИ ВЕЩЕЙ