Все мы знаем, что за время деятельности компании или предприятия скапливается архив документации, который с каждым годом все растет и основную часть документов нельзя уничтожить. Этого может требовать законодательство,  так как у некоторых документов срок хранения может составлять до десятков лет.

Многочисленные предписания и нормативные акты обязывают предприятия хранить документы на бумажных носителях. В первую очередь, это касается носителей бухгалтерской и кадровой информации, значительное количество которой создаёт немалые сложности: удорожает содержание архива, снижает скорость документооборота и эффективность офисной работы в целом.

Архив документации

Внеофисное архивное хранение документов в Москве– отличный современный способ поддержания порядка в документообороте

Либо документооборот в компании настолько большой, что не позволяет уже  размещать его в офисе, но документы регулярно требуются для текущей работы. Арендовать дополнительную комнату для хранения архива – очень дорого и не рентабельно.  И  тогда временное хранение архива и документов –  просто выход для решения этой проблемы! 

Компания Антресоль 24  оказывает комплексные складские услуги. Архивное хранение документов – одна из них. Вам нет необходимости содержать собственный архив – достаточно обратиться в нашу компанию, и процесс хранения бумажной документации вашего предприятия будет выведен на новый уровень!  

Комплексные складские услуги

Заказчики этой услуги в компании Антресоль 24 получают следующие преимущества:

  • Избавление от непрофильной работы.
  • Рациональное использование рабочих площадей.
  • Гарантированную сохранность информации.
  • Простое управление и возможность быстрого доступа к актуальным документам.
  • Доступ круглосуточный  к боксу с архивом 
  • Пропуск выписывается всем сотрудникам компании, указанных в договоре
  • Аренда бокса намного дешевле аренды дополнительной комнаты или помещения.


Похожие статьи

);*}